logo

МИР КОСМЕТИКИ ФРЕДЕРИК


Все о Красоте, Здоровье, Диетах, Психологии и Новинках мира Косметологии


Объясняем по науке: как маркетологи заставляют нас потреблять 17 000 лишних калорий в год

Окт 10, 2017 Категории: Еда, Здоровье 4 Комментариев
Автор:

Как часто вы поддаетесь искушению и соглашаетесь доплатить 50 центов за большую порцию еды или еще одну чашку кофе? А покупали ли вы большую упаковку сладостей только потому, что вам так казалось выгоднее? Не переживайте, хитрые маркетологи давно подсадили большинство из нас на свой крючок «увеличения продаж».

Благодаря этим исхищрениям мы в год потребляем на 17 000 тысяч лишних калорий, сообщает Британское Королевское общество здравоохранения.

Диетологи выразили обеспокоенность ежегодной статистикой, показывающей стремительно растущее количество людей, страдающих от ожирения, и решили рассказать общественности о том, как маркетинг влияет на наше желание купить и потребить больше продуктов, чем нам нужно.
По их подсчетам, в неделю на каждого британца приходится в среднем 330 лишних калорий — их можно было бы выразить в эквиваленте семи печенюшек с шоколадом и мармеладом.
Объясняем по науке: как маркетологи заставляют нас потреблять 17 000 лишних калорий в год
Проведенный недавно опрос также показал, что 34% респондентов соглашаются добавить несколько центов за большую порцию кофе и 35% добавляют к блюду дополнительный гарнир и соусы.
Нам кажется, что доплатив всего один евро, и получив за него, к примеру, дополнительную котлету в бургере, мы совершаем отличную сделку. Но задумайтесь: вы пришли в кафе с мыслью съесть не два бургера, а один. И желание получить вторую котлету продиктовано вам уже не вашим голодом, т. е. потребностью, а банальной игрой на человеческой жадности.
Следующий немаловажный пункт — полуфабрикаты или готовая продукция (в том числе и ресторанная еда).
Задумывались ли вы над тем, что всякого рода «выгодные предложения» обычно предоставляются на не самые лучшие продукты или в достаточно средних местах общепита? Вряд ли вы увидите в меню какого-нибудь мишленовского ресторана пункт «Возьмите одно каре ягненка с трюфелевым маслом и получите еще два со скидкой».
Объясняем по науке: как маркетологи заставляют нас потреблять 17 000 лишних калорий в год
Исполнительный директор Британского Королевского общества здравоохранения Ширли Крамер заявила, что ожирение является одной из самых больших проблем нашего поколения, и если ее не решить в срочном порядке, то в скором будущем мы достигнем точки невозврата.
По ее мнению, каждый человек рискует стать жертвой вышеупомянутого маркетингового трюка, поэтому потребительское поведение нужно анализировать, более тщательно взвешивая свои пищевые потребности, и, если это нужно, то ограничивая себя.
Объясняем по науке: как маркетологи заставляют нас потреблять 17 000 лишних калорий в год
Чтобы отучить себя «экономно наедаться», прежде всего стоит понять две вещи:
  • Следует стремиться покупать полезные продукты, а не «продукты по скидке».
  • Следует помнить, что большинство мест общепита изначально уже сэкономило на вас, ведь закупочная стоимость продуктов, из которых там готовятся блюда, гораздо ниже конечного (и, порой, совершенно неоправданного) ценника в меню. Не дайте себя одурачить!

4 комментария

    • AnnaV says:

      У маркетологов одна цель, у нас другая, и в наших силах оставаться стройными и здоровыми.

    • Markiza says:

      Хорошо, конечно, покупать «не по скидке», если есть такая возможность. Но если включать мозги и рациональность, то и по скидкам можно купить много полезного:-)

      • RuslanA says:

        Скидками можно пользоваться, главное, не идти на поводу у продавцов, а приобретать действительно необходимое.

    • avoron1985 says:

      Как не кушай если организм здоровый и правильный обмен веществ то всегда стройным будешь!

Написать комментарий

Вы должны Войти для публикации комментария

Перейти к верхней панели